About Us

О нас

Компания "Шанхайская теорема химической технологии"

КТО МЫ ?

Шанхайская Теорема Химические Технологии Лтд, расположенная в Шанхае, Китай, экспортный офис завода. Мы занимаемся олеохимическими продуктами, продуктами, связанными с клеями, и медицинскими полупродуктами, у нас есть авторизованная система управления качеством ISO9001, система экологического менеджмента ISO14001 и OHSAS18001, полное послепродажное обслуживание, OEM и услуги по настройке.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Наш завод, расположенный в Чанчжоу, провинция Цзянсу, площадью 80 000 м2, имеет более 300 рабочих, 30 инженеров, 7 производственных цехов, поставляет отвердители, продукты на масляной основе, продукты, связанные с поверхностно-активными веществами, и некоторые синтезируют промежуточные продукты.

На протяжении многих лет, придерживаясь философии «Ориентация на качество, ориентированность на технологии», компания разработала жидкий фосген высокой чистоты и произвела тетраизоцианат, отвердитель TPPT (тетраизоцианат-фениловый эфир) получил национальный патентный сертификат на изобретение под номером 99114032x.

Тем временем мы сотрудничаем с фабрикой в ​​Цзянь, провинция Цзянси, которая занимается производством растительных экстрактов, таких как эфирные масла, промежуточные продукты повседневного ухода и некоторые фармацевтические химикаты.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС?

1. Высокотехнологичное производственное оборудование.

Наше основное производственное оборудование импортируется напрямую из Германии.

2. Сильный потенциал НИОКР

У нас 30 инженеров, 7 производственных цехов, более 10 патентов на изобретения.

3. Строгий контроль качества

3.1 Основное сырье.

Выбирали наших поставщиков материалов строго на основе «Стандартов квалифицированного поставщика» системы менеджмента качества ISO9001: 2000. Мы создали файлы с подробной информацией о квалифицированных поставщиках. Мы проводим двойное тестирование от сырья, поступающего на склад, до производственной линии.

3.2 Тестирование готовой продукции.

Стандартный тест с нашим профессиональным оборудованием перед упаковкой, строгий процесс складирования и тестирование перед отправкой, мы сохраняем образцы каждой производственной партии для отслеживания проблемы качества.

4. Корпоративная культура

Заслуженный бренд поддерживается корпоративной культурой. Мы полностью понимаем, что ее корпоративная культура может быть сформирована только посредством воздействия, проникновения и интеграции. В последние годы развитие нашей компании поддерживалось ее основными ценностями ------- Честность, инновации, ответственность, сотрудничество.

5. OEM и ODM приемлемо

Мы можем сделать синтез по запросу заказчика.

Мы также предлагаем услуги по поиску химикатов, так как мы обладаем опытом и знакомы с местным рынком Китая.

Мы искренне надеемся, что сможем стать вашим надежным деловым партнером в долгосрочной перспективе.
Ваш выбор сделает нас лучше!

About Us

About Us

Shanghai Theorem Chemical Technology Co., Ltd.

WHO WE ARE ?

Shanghai Theorem Chemical Technology Co., Ltd, located in Shanghai, China, export office for factory. we Committed to oleochemicals, adhesive-related products, and medical intermediates, We with authorized quality management system of ISO9001,environmental management system of ISO14001 and OHSAS18001, Complete after-sales service, OEM and Customization service.

WHAT WE DO?

Our factory located in Changzhou, Jiangsu Province, With a land area of 80,000 m2, has over 300 workers, 30 engineers, 7 production workshops, supply curing agents, oil-based products, surfactant-related products and some synthesize intermediates.

Over the years, in the philosophy of “Quality Oriented, Technology Guided”, the company has developed high-purity liquid phosgene and manufactured tetraisocyanate, TPPT (tetraisocyanate phenyl ester) curing agent has gained national invention patent certificate with No.99114032x.

Meanwhile we have cooperated a factory in Jian, Jiangxi Province, engaged in plant extract, like essential oils, daily care intermediates and some pharmaceutical chemicals.

WHY CHOOSE US?

1. Hi-Tech Manufacturing Equipment

Our core manufacturing equipment is imported directly from Germany.

2. Strong R&D Strength

We have 30 engineers, 7 production workshops, over 10 Invention Patents

3. Strict Quality Control

3.1 Core Raw Material.

chose our material suppliers strictly based on the "Standards of the qualifiedsupplier "of the ISO9001:2000 quality management system, We set up files about qualified suppliers details. We do double-testing from the raw material entering warehouse to production line

3.2 Finished Products Testing.

The standard test with our professional equipment before packing, the stricly warehousing process and testing prior to shipment, we retain samples of each production batch to tracking the quality problem.

4. Corporate Culture

A honored brand is supported by a corporate culture. We fully understand that her corporate culture can only be formed through Impact, Infiltration and Integration. The development of our company has been supported by her core values over the past years -------Honesty, Innovation,Responsibility, Cooperation.

5. OEM & ODM Acceptable

We can make synthesize as customers specification request.

We also offer sourcing chemicals service, As we are experienced and familiar with China local market.

We sincerely hope we can be your reliable business partner in the long run.
Your choice will make us better!